Инструкции по вебинарам
Возможности вебинара:
- Трансляция видео и аудио
- Общий и персональный чат
- Совместные ресурсы (доска рисования, презентации, показ рабочего стола, файлы и ссылки)
- Проведение опросов и видеоконференций
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для слушателя:
- Любая операционная система и браузер с установленным Adobe® Flash® Player (скачать здесь)
- Скорость доступа в интернет: минимум 512 Кб, если предполагается участие в видеоконференции рекомендуется 2 Мб и наличие гарнитуры
- Открытые UDP-порты в диапазоне 1024-65535
Участникам вебинара:
- Содокладчикам и участникам вебинара рекомендуем использовать гарнитуру (наушники с микрофоном). С ее помощью вы сможете контролировать уровень усиления микрофона и избежать эха, которое появляется при использовании колонок
- ДЛЯ ВХОДА В ВЕБИНАР НА КОМПЬЮТЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН Adobe® Flash® Player последней версиии
- Зайти на страницу вещания: www.oncology.ru/webinars/broadcast/
- На странице вещания необходимо разрешить использовать пиринговую сеть (это оповещение открывается при подключении к вебинару через браузер):
- При использовании камеры/микрофона – разрешить программе доступ к ним (это оповещение открывается при попытке начать видео/аудио вещание в вебинаре пользователем через браузер):
- Участник может заходить на вебинар за 30 минут до начала конференции. Лучше регистрироваться на вебинар заранее
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Низкое качество звука или звук прерывается
Если во время проведения вебинара участники жалуются на то, что звук постоянно прерывается, попробуйте установить низкое качество видео в окне настройки параметров (слева от значка "Включить/выключить камеру и микрофон").
Если звук "хрипит", отрегулируйте уровень усиления микрофона в окне настройки параметров. Громкость звука отображается в виде вертикального столбика в правой части окна видео.
Соединение не работает или система не проходит тест подключения
Проверка соединения производится на странице вещания.
Обязательным условием работоспособности системы являются открытые UDP порты в диапазоне 1024-65535
Вебинар не начинается
Проверьте настройки часового пояса вашего компьютера. Скорее всего в расписании отображается неправильное время начала семинара.
Если у вас остались какие-либо вопросы,
вы можете задать их по электронной почте:
.